Saturday, 24 March 2018Good evening!
  • offer_kazbek_en.gif The mixed groups on the ascension program to mt Kazbek More
Last comments All reviews
2017-06-20 08:29:43 Антон, Москва
Хотел бы поблагодарить за хорошую организацию тура. Отдельное спасибо Павлу за организационное сопровождение и хорошую компанию во время нашего пребывания в Приэльбрусье. И конечно Дмитрию, который вёл нас, заботился о нас во время восхождения и после него. Всё было профессионально и комфортно. У Вас хорошая команда!
Если соберёмся ещё раз (на вершину то пока не взошли), знаем к кому обращаться.))
+7 495 2410580
+7 928 4289470
193/1, Sormovskaya str.,
Russian Federation
Printer friendly version






Mountain adventure tour

  Lenin Peak (7134 m) is one of the highest peaks of the Pamirs and one of four seven-thousanders of the former USSR. The mountain is located in the East part of the Pamirs in the Zaalaisky range on the border of Kyrgyzstan and Tajikistan. It is the most readily available mountain where it is possible to ascend, even if you have minimum of special mountaineering skills and high-rise experience which can be received in the courses of participation in ascent programs on lower and simple mountains. For example ascent to Elbrus.

Professional guides, proper equipment, and optimized program of acclimatization make this tour successful and safe.



This tour is Climbing tour. This route is defined as a route of 5 A categories of complexity (by Russian classification). The route doesn't have technical difficulty but it requires to use special climbing equipment: crampons, ice axe and etc. You can receive skills of using of that equipment as a result of classes in technic of movement on snow and ice.

Natural factors such as  altitude, an air sparseness, cold, frequent winds, lack of visibility in bad weather, allocation of sulfuric gases, hyperactivity of sunlight will demand from  climbers good physical form, endurance and proper equipment.

Tour is not recommended to the people having medical contra-indications!!!




Day 1Arrival to Osh city. Transfer Osh - Base camp Achik-Tash (3600 m)

Flight Moscow - Osh can be direct flight from Moscow (although flight via Bishkek or Alma-Ata is possible to).

Meeting at the airport, visit market to purchase the products and equipment.  Equipment and personal things are in the car.  Transfer to the base camp near settlement Achik-Tash (3500m).  We will go to the mountains along the road which is called "Great Silk Road". We will see mountains and snow peaks, lakes and hospitable inhabitants of Kyrgyzstan. Transportation takes about 9 hours.  Lunch will be served on the way in yurta.  Accommodation in the base camp in the tents or in yurtas for two people each. There is electricity 220 V, a toilet, a shower, satellite phone in base camp "Achik-Tash".  It is warm here. There is a lake of blue-green color with crystal-clear water, the Alpine meadows with edelweisses and there is a lot of sun. And all this is around our camp. A little farer we can see magnificent pastures.  Local shepherds, their wives and children are always glad to see guests and we can try the real koumiss (the Kyrgyz national drink) in one of yurtas. Dinner in our camp in the yurta. The food cooked for us is very tasty. Overnight in the base camp "Achik-Tash".


Day 2  Day of active acclimatization in "Achik-Tash"

After breakfast in yurta, acclimatization trek to the nearest slopes up to the altitude of 4200-4400 meters. It is possible to go to Petrovsky peak (4800 m, simple route). Return to camp.


Day 3 Trek to the pass of Travellers (4200 meters)

Breakfast. Acclimatization trek to the pass of Travellers.  On the way - well-known as  "An onion glade" with a blossoming wild onion, falls, the freakish rocks which remind an ancient feudal castles. It is possible to climb above the shoulder from the saddle and there you can see a majestic view of a glacier and Lenin Peak. Return to camp.  Prepare  equipment and food for trek to ABC (the advanced base camp).  Luggage will be transported to ABC by pack animal; we sort equipment and products, carefully we weigh and we pack each trunk (weight shouldn't exceed admissible norms).

Dinner.  Overnight in base camp "Achik-Tash".


Day 4 Trek to ABC (Advanced base camp, 4400 meters)

After breakfast, trek to ABC up to the altitude of 4400 meters it takes about 5-7 hours. Our luggage, equipment and products is transported by pack animals (burros and horses). We take personal not a heavy ruckzacks and go along simple mountain path, enjoying panorama of magnificent Pamir. Placement in stationary tents. There is electricity 220 V, a toilet, a shower, satellite phone in ABC. Dinner in a yurta dining room. Overnight in ABC.


Day 5Day of rest and acclimatization in ABC

Breakfast. We get acquainted with the area, we consult about the route. We sort and pack equipment, products and personal things for trek to Camp No.1. Dinner. Overnight in ABC.


Day 6 Ascent to  Camp No. 1 (5300 meters). Acclimatization.

Early breakfast (4-5 a.m.).  Today we ascend  to the altitude of 5300 meters. We take luggage for fixing of intermediate camps on 5300 meters and on 6200 meters:  tents, products, gas, personal equipment.

On Lenin's glacier  we use roped moving and crampons (bypassing cracks) before steep snow slope, using fixed ropes through large cracks. Then, following on a slope, trek on a snow plateau (so called "pan"). It is very hot here. All participants need to use sunblock cream and it is obligatory to put caps on, and it is better to put on "breathing masks", to close neck and hands from the sun. Traverse to the right on a snow slope till 5300 meters. Here on a slope we place a Camp No. 1. The route takes about 8-11 hours. Dinner. Overnight in Camp No. 1.


Day 7 Descent in ABC for rest (4400 meters)

Breakfast. Today we need to descent to ABC ( 4400 m). Roped descent takes about 3-4 hours. Shower. Dinner with a tasty and various dining (possible to order), and also a dessert with water-melons, grapes, tomatoes, apples. Rest. Dinner. Overnight in ABC.


Day 8 Ascent to Camp No. 1 (5300 ).

Early breakfast. (4-5 a.m.). Today we ascent to Camp No. 1 with other part of luggage for camps by 5300 meters and 6100 meters. We roped moving with crampons to Camp No. 1. Rest in the tents on the altitude of 5300 meters. Dinner, overnight in Camp No. 1.


Day 9 Ascent to Camp No. 2 (6200 meters). Acclimatization.

Early breakfast (8-9  a.m ). Ascent from camp №1 on the snow ice slope. Roped moving with using crampons. Trek to the top of "Razdelnaya" (6200 m) summit. Here is deep snow often. Time of climbing is about 5-7 hours. Fix the tents on 6200 meters - Camp No. 2. Rest. Dinner, overnight on “Razdelnaya” top in Camp No. 2. (For those whom will be difficult to spend the night in altiitude of 6200 meters, it is possible to descent in Camp No. 1 for overnight).


Day 10 Ascent to the altitude of  6400 meters. Acclimatization. Descent to Camp No. 1 (5300 m).

Breakfast. Today after overnight in the altitude of 6200 meters it would be better  for acclimatization trek to the altitude of 6400 meters. Starting  at 8-9 A.M.. From Camp No. 2 – moving via ice rocky slope, further we go via shoulder. The altitude is 6400 meters. Time in a way - 4-5 hours. It is possible to place Camp No. 3 before ascent. Short rest. Descent to Camp No. 1 (5300 m). Dinner. Overnight in Camp No. 1.


Day 11 Descent to ABC (4400 m) for rest

Breakfast. Today we need to descent (roped move) to ABC (4400 m). It takes about 3-4 hours. Shower. Lunch  with a tasty and various dining (possible to order), and also a dessert with water-melons, grapes, tomatoes, apples. Rest. Dinner. Overnight in ABC. (it is possible to descent to the basic camp "Achik-Tash").


Day 12-13 Days of rest in Basic camp

In days of rest in base camp it is possible to walk to lakes, on "grass", take photos, listen to the music and even to see a photo or the DVD movie on the computer in a camp saloon. Group mission these days is strenuously to eat and drink tea, properly to have a rest and gain strength and moods before ascent to the top of Mountain. In the evening of the 13th day it is necessary to ascent to ABC.


Day 14 Ascent to Camp No. 1 (5300 meters)

Early breakfast. Start  at 5-6 A.M. (trek is possible with tent for Camp No. 2 (6400m)). Trek to altitude of 5300 meters. Overnight in Camp No. 1.


Day 15 Ascent to Camp No. 2 (6200 meters)

Ascent to “Rasdelnaya” top (6200 m). Overnight  in Camp No. 2.


Day 16 Ascent to the top of Lenin Peak (7134 meters)

Early waike up, exit for ascent at 4 A.M From Camp No. 2 – moving via ice rocky slope, further along a shoulder  to a plateau altitude of 6400 m, further via snow and ice shoulder  "Nozh" (“Knigh”) to a snow plateau (6900 m, a plateau of Parachutists). Go to the top of Lenin Peak (7134 m) via plateau of Parachutists. The way  takes about  7-8 hours. Descent to Camp No. 2 (6200 m) or No. 1 (5300 m). It depends on health of group and weather. Overnight in Camp No. 2 or 1.


Day 17 Descent to ABC (4400 meters) 

Breakfast. We remove tents and we descent to ABC (4400 meters). Rest. Dinner. Overnight in ABC.


Day 18-19 - Reserve days on a case of bad weather 

In case of descent in previous day - day of rest and preparation for descent to "Achik-Tash" (packing of equipment and luggage in trunks for its transportation by pack animals).


Day 20 Descent to Base Camp "Achik-Tash" (3500 meters) 

Breakfast. Trek via mountain road to base camp "Achik-Tash". Our equipment and all luggage transport on horses and burros. We take  personal not heavy ruckzacks and go by good road, we can take photos and enjoy abundance of oxygen, a smell of a grass and flowers, taste of water. Farewell dinner in a camp yurta. Overnight in "Achik-Tasha".


Day 21 Transfer  to the Osh city. Departure day 

Return to "civilization". We pack ruckzacks, we remove tents. Loading equipment and personal things to the car. Transfer to the Osh city (about 9 hours). Departure by direct flight Osh-Moscow. 


  • Depending on weather and group condition the program of tour can be changed in coordination with participants of group.
  • Due to the increased danger of tour the guide’s instructions are obligatory for execution by all members of tour.
  • It is possible on the way back have excursion in Osh city  and visit “Suleiman”  mountain


ATTENTION!!! The guide and travel company does not bear responsibility for non successful summit climbing because of bad physical condition of a person or a personal  indiscipline, bad weather or a route condition.


ATTENTION!!! Due to the increased danger of tour, the guide’s instructions are obligatory for execution by all members of tour.

Controversial questions can be solved BEFORE start of ascent or AFTER descent.


!!!!The guide and travel company have the rights to terminate ascent and tour for certain participants or whole group without compensation of payment in cases:

  • Autocratic actions of the tourists breaking safety rules;
  • Non-observance of rules of a public order and excessive use of alcohol drinks;
  • manifestations of disrespect for local population and sights of the area

Applications for participation in this tour should be sent in advance! Admission registration in a border zone takes 3-4 weeks




Each group is equipped with the first-aid kit, radio station and navigation means (GPS). All participants are registers in local rescue group. It is necessary for you to have only individual medicines (vitamins, tablets from a headache, an adhesive plaster).




Absence of medical contra-indications to occupations by mountain sports. Age restriction isn’t younger than 18 years. Good physical form.



For foreign citizens - a copy of the international passport, the visa and the medical insurance 




   In the Osh city- in guest house or in private house; in basic camp “Achik-Tash” and in ABC-in double tents or in yurtas. There is an electricity 220 V, a toilet, a shower,sauna,  satellite phone in basic camp "Achik-Tash"and in Camp №1. In Camp №2,3,4- accomodation in tents




   In the first two days and in final day of the program a dining in the Osh city isn't included in tour cost. In the Osh city - a lot of cafes with ethnic cuisine (pilaf, lamian, mant, shish kebabs), fresh bake flat cakes and markets - abundance of fruit and vegetables (melons, water-melons, apples, peaches, grapes, tomatoes and many other things); in basic camp "Achik-Tash" and in Camp No. 1 the food is cooked by the cook (a dining in basic camp "Achik-Tash" and in Camp No. 1 is included into tour cost); in high-rise camps - we prepare the food on gas torches independently from the products bought in the Osh city (food enter into tour cost); 




Transfer  Osh-Achik-Tash and back by minibuses ,“UAZ’, “Land-Cruiser”, “Ural”, “Kamaz”




In the Osh city it is possible to call home from local public telephone booth; in basic camp "Achik-Tash" and Camp No. 1 - there is satellite phone.




  • Using satellite phone if necessary (payment by local tariff);
  • Purchase of the local SIM card;
  • Personal equipment (according to the list);
  • Using  bar;
  • Sauna (3 hours) - 60 euros.  



The list of necessary equipment you can look  (here) 



  • Services of the chief guide-organizer and extra guides while  ascending (1 for3 persons)
  • Permission and registration in a border zone and all allowing documents;
  • all transfer according to the program;
  • Freight transportation by horses: "Achik-Tash" - ABC (4400 m) to 30 kg (15 kg there and 15 kg back) for one person;
  • Rent of tents for Camp № 1.2.3
  • Accommodation in the territory of basic camp "Achik-Tash" and in ABC territory in camp tents (using a toilet, water, a wastebasket, territory protection);
  • Use of GPS and radio stations for communication between camps (stations will be at the guide);
  • Using electricity for charging of accumulators for photo and video;
  • Climbing insurance (an insurance on medical and transport expenses);
  • a 3-times dining in basic camp "Achik-Tash" and in ABC;
  • Food for independent cooking (in high-rise camps No. 1,2,3);
  • Using a handrail in dangerous places and consultation on a route;
  • Shower in basic camp "Achik-Tash" and in ABC;
  • services of the doctor in ABC;
  • Gas (necessery quantity of cylinders for cooking in high-rise camps);
  • Rent of the kitchen equipment and public equipment



  • Flight Moscow-Osh-Moscow  Tickets are bought orderly - for groups discounts are provided;
  • Rent of personal equipment;
  • A food in Osh city ;


Any questions?

Please use the following form to request information.

Your name:


Please specify your question about THE ASCENT OF LENIN PEAK :

Type the numbers you see in the picture below

Понедельник, 18 декабря 2017 г.Добрый день!
  • offer_kazbek.gif Сборные группы по программе "восхождение на КАЗБЕК" Подробнее
Последний отзыв Все отзывы
2017-06-20 08:29:43 Антон, Москва
Хотел бы поблагодарить за хорошую организацию тура. Отдельное спасибо Павлу за организационное сопровождение и хорошую компанию во время нашего пребывания в Приэльбрусье. И конечно Дмитрию, который вёл нас, заботился о нас во время восхождения и после него. Всё было профессионально и комфортно. У Вас хорошая команда!
Если соберёмся ещё раз (на вершину то пока не взошли), знаем к кому обращаться.))
tel: +7 800 5119480
cel: +7 928 4289470
350088, Россия,
г. Краснодар,
ул. Сормовская, 193/1
Версия для печати

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК ЛЕНИНА

Тип тура: Восхождение
Регион проведения: Памир, Кыргызстан
Уровень участия: Спортивное
Общая продолжительность: 21 день
Максимальная высота: 7134 м.
Состав группы: от 4х человек
Требования к участникам: Хорошая физическая подготовка

 

 

 

 

 

КАК ЗАКАЗАТЬ ТУР

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 

 

 

 

ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК ЛЕНИНА (7134 м)
Горный приключенческий тур

 

 

   Пик Ленина (7134 м) - одна из высочайших вершин Памира и одна из четырех семитысячников бывшего СССР. Гора находится в восточной части Памира в Заалайском хребте на границе Киргизии и Таджикистана и является наиболее легкодоступным семитысячником, куда можно взойти,  имея минимум специальной горной подготовки и высотного опыта, которые можно получить в процессе участия в программах восхождения на более низкие и простые горы. Например на Эльбрус. 

   Оптимальная программа акклиматизации (особенно для тех кто не имеет опыта высотных восхождений), качественное снаряжение и профессиональные гиды сделают это путешествие максимально безопасным.

 

ОСОБЕННОСТИ ТУРА:

 

   Данный тур относится к классу восхождений. По альпинистской классификации маршрут, по которому происходит восхождение на пик Ленина с Севера определен как  маршрут 5 А категории сложности. Технической трудности маршрут  не представляет, хотя требует применения специального альпинистского снаряжения: кошек, ледоруба. А такие природные факторы как: высота, разреженность воздуха, холод, частые ветры, отсутствие видимости в плохую погоду, повышенная активность солнечного излучения потребуют от восходителей хорошей физической формы, выносливости и качественного снаряжения.

Не рекомендуется людям, имеющим медицинские противопоказания!

 

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: В связи с повышенной опасностью тура, распоряжения гида, отданные им в процессе восхождения или при подготовке к нему в части обеспечения безопасности, обязательны* для исполнения всеми участниками.
* спорные вопросы могут быть решены до выхода на восхождение путем переговоров в процессе совместного распития емкости с чаем, либо после спуска с горы.

 

!!! ОРГАНИЗАТОРЫ ТУРА ОСТАВЛЯЮТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НА ПРЕКРАЩЕНИЕ ИЛИ СОКРАЩЕНИЕ ТУРА ДЛЯ ОТДЕЛЬНЫХ ТУРИСТОВ ИЛИ ДЛЯ ВСЕЙ ГРУППЫ БЕЗ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ В СЛЕДУЮЩИХ СЛУЧАЯХ:

  • самовольных действий туристов, нарушающих правила безопасности и поведения в горах;
  • несоблюдения правил общественного порядка и неумеренного употребления спиртных напитков;
  • проявления неуважения к местному населению и природе; 

Заявки на участие в восхождении присылайте заранее! Оформление пропуска в погранзону занимает 3-4 недели.

 
ПРОГРАММА ТУРА:

 

день 1 - Прибытие в город Ош. Переезд Ош - Базовый лагерь Ачик-Таш (3600 м)
Перелет Москва - Ош прямым рейсом (возможен Заезд через Бишкек или Алмату).
Встреча в аэропорту, посещение базара для закупки продуктов и снаряжения. Погрузка снаряжения и личных вещей в автомобиль "Урал" или "ГАЗ-66". Переезд до урочища Ачик-Таш (высота 3500 м.) в базовый лагерь. Дорога, по которой мы поедем в горы - "великий шелковый путь", мы увидим горную Киргизию, страну озер, снежных вершин и гостеприимных жителей. Переезд занимает около 9 часов. Обед по дороге в юрте. Размещение в базовом лагере в двухместных палатках или в юртах. В базовом лагере "Ачик-Таш" имеется электричество 220 V, туалет, душ, спутниковый телефон. Здесь тепло. Вокруг нашего лагеря озера сине-зеленого цвета  с кристально чистой водой, альпийские луга с эдельвейсами и много солнца. Немного дальше мы видим роскошные пастбища. Местные пастухи, их жены и ребятишки всегда рады гостям и мы при желании можем попробовать в одной из юрт настоящий кумыс (кыргызский национальный напиток). Ужин в юрте нашего лагеря. Для нас готовит повар - все вкусно.
Ночевка в базовом лагере "Ачик-Таш".

 

день 2 - День активной акклиматизации в "Ачик-Таше"
После завтрака в юрте мы выходим на акклиматизационный выход на ближайшие склоны до высоты 4200-4400 метров. Можно при желании сходить на несколько удаленный пик Петровского (4800 м, маршрут несложный). Возвращение в лагерь.

день 3 - Выход на перевал Путешественников (4200 метров)
Завтрак. Выход для дальнейшей акклиматизации на перевал Путешественников. По пути - знаменитая "Луковая поляна" с цветущим диким луком, водопад, причудливые скалы, напоминающие по форме старинные феодальные замки. С перевальной седловины можно подняться выше по гребню, там открывается величественная панорама на ледник и пик Ленина. Возвращение в лагерь. Подготовка снаряжения и питания к выходу в АВС (передовой базовый лагерь). Экспедиционный груз будет перевозиться в АВС вьючными животными; разбираем снаряжение и продукты, тщательно взвешиваем и упаковываем каждый баул (вес не должен превышать допустимые нормы).
Ужин. Ночевка в базовом лагере "Ачик-Таш".

 

день 4 - Переход в АВС (Передовой базовый лагерь, 4400 метров)
После завтрака, выходим в АВС до высоты 4400 метров. Переход занимает 5-7 часов. Наш экспедиционный груз, снаряжение и продукты перевозят вьючные животные (ослики и лошади). Мы с личным не тяжелым рюкзаком идем по несложной горной тропе, наслаждаясь открывающейся панорамой великолепного Памира.  Размещение в стационарных палатках. В АВС имеется электричество 220 V, туалет, душ, спутниковый телефон. Ужин в юрте-столовой. Ночевка в АВС.

 

день 5 - День отдыха и акклиматизации в АВС
Завтрак. Знакомимся с районом, консультируемся по маршруту. Разбираем и упаковываем снаряжение, продукты и личные вещи для выхода в Лагерь № 1 и установки промежуточных высотных лагерей. Ужин. Ночевка в АВС. 
  
день 6Подъем в лагерь № 1 (5300 метров). Акклиматизация.
Ранний завтрак. Сегодня нам предстоит подъем до высоты 5300 метров. Наверх мы берем с собой экспедиционный груз по максимуму для установки промежуточных лагерей на 5300 метров и на 6200 метров: палатки, продукты, газ, личное снаряжение. 
Из АВС выходим рано (в 4-5 утра). Переход по леднику Ленина в связках и в "кошках" (обходим трещины) до крутого снежного взлета, используя перила при переходе через крупные трещины. Затем, следуя по склону, выход на снежное плато ("сковорода"). Здесь очень жарко. Всем участникам необходимо намазать лицо кремом от солнца и обязательно надевать панамки или кепки, а лучше надевать на лицо "дышащие маски", закрывать от солнца шею и руки. Траверс по снежному склону вправо до 5300 метров. Здесь на склоне устанавливаем палаточный Лагерь № 1. Переход занимает 8-11 часов. Ужин, ночёвка в лагере № 1. 
   
день 7 - Спуск для отдыха в АВС (4400 метров)
Завтрак. Сегодня нам нужно спуститься в АВС на 4400 метров. Спуск в связках занимает 3-4 часа. Душ. Обед от профессионального повара с вкусным и разнообразным питанием (возможно на заказ), а также десерт с арбузами, виноградом, помидорами, яблоками. Отдых. Ужин. Ночевка в АВС.
  
день 8 - Подъем в Лагерь № 1 (5300 метров). Заброска для лагерей № 1 и 2
Ранний завтрак. Выходим в 4-5 утра. Сегодня мы поднимаемся в Лагерь № 1 с другой частью экспедиционного груза для лагерей на 5300 метров  и  6100 метров. Идем в "кошках" в связках до установленного накануне Лагеря № 1. Отдых в палатках на 5300 метров. Ужин, ночевка в Лагере № 1.
  
день 9Подъем в Лагерь № 2 (6200 метров). Акклиматизация.
Ранний завтрак. Выход в 8-9 утра. Из лагеря на 5300 метров подъем на гребень по снежно-ледовому склону. Движение в "кошках" и в связках. Переход по гребню по направлению к вершине "Раздельная"(6200 м). Здесь, часто глубокий снег. Время в пути 5-7 часов. Установка палаток на 6200 метров - Лагеря № 2. Отдых. Ужин, ночевка на Раздельной в Лагере № 2. (Для тех, кому будет тяжело ночевать на 6200 метров, спуск в Лагерь № 1 для ночевки).
  
день 10 - Подъем до высоты 6400 метров. Акклиматизация. Спуск в Лагерь № 1 (5300 м).
Завтрак. Сегодня после ночевки на 6200 метров лучше всего для акклиматизации было бы подняться до высоты 6400 метров перед спуском от отдых в базовый лагерь. Выход в 8-9 часов утра. Из Лагеря № 2 - переход по крутому ледово-скальному склону, далее идем вдоль узкого гребня. Выход в мульду. Высота 6400 метров. Время в пути - 4-5 часов. При необходимости здесь перед восхождением можно установить Лагерь № 3. Короткий отдых. Спуск по пути подъема в Лагерь № 1 на 5300 метров. Ужин. Ночевка в Лагере № 1.
 
день 11- Спуск для отдыха в АВС (4400 м)
Завтрак. Сегодня нам нужно спуститься в АВС на 4400 метров. Спуск в связках занимает 3-4 часа. Душ. Обед от профессионального повара с вкусным и разнообразным питанием (возможно на заказ), а также десерт с арбузами, виноградом, помидорами, яблоками. Отдых. Ужин. Ночевка в АВС. Желающие могут спуститься в базовый лагерь "Ачик-Таш".
 
дни 12-13 - Дни отдыха в Базовом лагере
В дни отдыха в базовом лагере можно прогуляться к озерам, на "траву", фотографироваться, послушать музыку и даже посмотреть фото или DVD-фильм на компьютере в кают-компании лагеря. Задача группы в эти дни - усиленно питаться и пить чай, как следует отдохнуть и набраться сил и настроения перед восхождением на Гору. К вечеру 13-го необходимо подняться в АВС.
 

день 14 - Подъем в  Лагерь № 1 (5300 метров)
Ранний  завтрак. Выход в 5-6 часов утра (возможно с палаткой для Лагеря № 2 на 6400 метров). Переход на 5300 метров. Ночевка в Лагере № 1.

 

день 15 -  Подъем в Лагерь № 2 (6200 метров)
Подъем на вершину Раздельная (6200 м). Ночевка в Лагере № 2.

 

день 16 - Восхождение на вершину пик Ленина (7134 метра)
Ранний подъем, выход на восхождение в 4 утра. Из Лагеря № 2 - переход по крутому ледово-скальному склону, далее вдоль узкого гребня до плато 6400 м, далее через снежно-ледовый гребень «Нож» до снежного плато (6900 м, плато Парашютистов). По плато Парашютистов выход на вершину пика Ленина (7134 м). Подъем занимает 7-8 часов. Спуск по пути подъема в Лагерь № 2 (6200 м) или № 1 (5300 м) в зависимости от самочувствия группы и погоды. Ночевка в Лагере № 2 или 1.

 

день 17  - Спуск в АВС (4400 метров)
Завтрак. Собираем лагеря - снимаем палатки и спускаемся в АВС на 4400 метров. Отдых. Ужин. Ночевка в АВС.

 

день 18-19 - Резервные дни на случай плохой погоды
В случае спуска в предыдущий день - день отдыха и подготовка к спуску в "Ачик-Таш" (упаковка снаряжения и экспедиционного груза в баулы для его перевозки вьючными животными).

 

день 20 - Спуск в Базовый Лагерь "Ачик-Таш" (3500 метров)
Завтрак. Переход по горной тропе в базовый лагерь "Ачик-Таш". Наше снаряжение и весь экспедиционный груз перевозят на лошадях и осликах. Мы с личными нетяжелыми рюкзаками идем по хорошей тропе, много фотографируемся и наслаждаемся обилием кислорода, запахом травы и цветов, вкусом воды. Здесь на "земле" мы снова начинаем чувствовать. Праздничный ужин в юрте лагеря. Ночевка в "Ачик-Таше".

 

день 21 - Переезд в город Ош. Отъезд домой.
Возврат в "цивилизацию". Собираем рюкзаки, снимаем палатки. Погрузка снаряжения и личных вещей в "Урал". Переезд в город Ош (около 9 часов). Вылет домой прямым рейсом Ош-Москва.

 

 

* В зависимости от погодных условий и состояния группы программа тура может быть изменена по согласованию с участниками группы.
* В связи с повышенной опасностью тура, распоряжения гида, отданные им в процессе восхождения или при подготовке к нему в части обеспечения безопасности, обязательны для исполнения всеми участниками.
* При наличии времени группа на обратном пути может совершить экскурсию по г. Ош и посетить Сулейман-гору.

 

ВНИМАНИЕ!!! - Турфирма не несет ответственности за несовершение восхождения по причине физической неподготовленности или личной недисциплинированности восходителей, плохой погоды или состояния маршрута.
 

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И МЕДИЦИНА:


Группа обеспечивается аптечкой, радиостанцией и средствами навигации GPS. Все группы регистрируются в местном спасательном отряде. Участникам восхождения рекомендуется иметь с собой средства первой необходимости: (лейкопластырь, таблетки от головной боли, витамины и т.д.) 

 

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ:

 

Для граждан стран СНГ и России виза в Кыргизстан не нужна, но необходим загранпаспорт или внутренний паспорт. Кроме того район пика Ленина находится в зоне пограничного контроля. На посещение этой зоны необходим пропуск в пограничную зону. Пропуска в погранзону оформляются за месяц до начала тура (необходимы заранее Ваши паспортные данные). Обязательное наличие медицинского полиса, загранпаспорта, российского или внутреннего паспорта, альпинистской страховки (в нашем туре входит в стоимость).

 

ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ:


Отсутствие медицинских противопоказаний к занятиям горными видами спорта и к высотному альпинизму. Возрастное ограничение - не моложе 18 лет. Хорошая физическая подготовка.

 

УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ:


В городе Ош - размещение в гостевом доме (очень простое размещение) или на частных квартирах; в базовом лагере "Ачик-Таш"  и в АВС - размещение в двухместных палатках или в юртах. В базовом лагере "Ачик-Таш" и Лагере № 1 имеется электричество 220 V, туалет, душ, сауна, спутниковый телефон. В Лагерях 2,3,4 - размещение в высотных палатках.  

 

ПИТАНИЕ:


В первые два дня и в заключительный день программы питание в городе Ош не включено в стоимость тура. В городе Ош  - множество кафе и чайханы с национальной кухней; здесь "на каждом углу" готовят  вкусные блюда (плов, лагман, манты, шашлыки), выпекают свежие лепешки, самсу, лакумы; на базаре - изобилие фруктов и овощей (дыни, арбузы, яблоки, персики, виноград, помидоры и многое многое другое); в базовом лагере "Ачик-Таш" и в Лагере № 1 пищу готовит повар (питание в базовом лагере "Ачик-Таш" и в Лагере №1 входит в стоимость тура); в высотных лагерях - пищу готовим на газовых горелках самостоятельно из продуктов, закупленных в городе Ош (продукты питания входят в стоимость тура);

 

ТРАНСПОРТ:

  

Переезды осуществляются из Оша в Ачик-Таш" и обратно на полноприводном транспорте: "УАЗ", "Land Cruiser","УРАЛ" или "КАМАЗ", микроавтобусы.

 

ТЕЛЕФОН:

 

В городе Ош можно позвонить домой недорого с местного переговорного пункта; в базовом лагере "Ачик-Таш" и Лагере № 1 - имеется спутниковый телефон. Есть сотовая связь в БЛ "Ачик-Таш" и на перевале "Путешественник" (по дороге в АВС), используя местную карту "Бител" можно недорого звонить в Россию.

 

ВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ:

 

  • Пользование спутниковым телефоном при необходимости (оплата по тарифу);
  • Покупка местной Sim-карты;
  • Личное снаряжение (согласно списка);
  • Пользование баром (по факту);
  • Сауна (3 часа) - 60 евро.

СНАРЯЖЕНИЕ:

 

Список необходимого снаряжения  для восхождения на пик Ленина: здесь



В СТОИМОСТЬ ТУРА ВХОДИТ:

 

  • Услуги главного гида-организатора и (при необходимости) дополнительных гидов из расчета 1 гид на 3-х участников;
  • Оформление обязательных документов (пропуск в погранзону, оплата экологических сборов, все необходимые регистрации и разрешения);
  • Встреча в аэропорту города Ош;
  • Переезд город Ош - базовый лагерь "Ачик-Таш" (3600 метров) и обратно;
  • Перевозка груза на лошадях: "Ачик-Таш" - АВС (4400 метров) до 30 кг (15 кг туда и 15 кг обратно) на одного человека;
  • Аренда высотных палаток для Лагерей № 1,2,3;
  • Проживание на территории базового лагеря "Ачик-Таш" и на территории АВС в кемпинговых палатках (пользование туалетом, водой, мусоросборником, охраной территории);
  • Использование GPS и радиостанций для связи между лагерями (станции будут находиться у гида);
  • Пользование электричеством для зарядки аккумуляторов фото-видео техники;
  • Альпинистская страховка (страховка на медрасходы и транспортые расходы);
  • 3-х разовое питание в базовом лагере "Ачик-Таш" и в АВС;
  • Продукты питания для самостоятельного приготовления пищи (в высотных лагерях № 1,2,3);
  • Пользование перилами в опасных местах и консультации по маршруту;
  • Душ в базовом лагере "Ачик-Таш" и в АВС;
  • Услуги врача в АВС;
  • Газ (достаточное кол-во баллонов для приготовления пищи в высотных лагерях);
  • Аренда кухонного оборудования и общественного альпснаряжения.
 В СТОИМОСТЬ ТУРА НЕ ВХОДИТ:
 
  • Авиаперелет Москва-Ош-Москва "Сибирскими авиалиниями". На февраль 2013 цена билета составляет от 14500 до 26000 руб в зависимости от авиакомпании и класса билета. Билеты покупаются организованно - для групп предусмотрены скидки;
  • Питание в городе Ош в (ориентировочная сумма - 600-1000 рублей);
  • Прокат личного альпинистcкого снаряжения;
     

Оставьте свой комментарий, пожелание или отзыв об этой программе:
 

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно ВОСХОЖДЕНИЕ НА ПИК ЛЕНИНА:


Введите число, изображенное на рисунке
code