Monday, 18 December 2017Good afternoon!
  • offer_fisht_en.gif The summit on the mt. Fisht (2867 m.) at weekends!! More
Last comments All reviews
2017-06-20 08:29:43 Антон, Москва
Хотел бы поблагодарить за хорошую организацию тура. Отдельное спасибо Павлу за организационное сопровождение и хорошую компанию во время нашего пребывания в Приэльбрусье. И конечно Дмитрию, который вёл нас, заботился о нас во время восхождения и после него. Всё было профессионально и комфортно. У Вас хорошая команда!
Если соберёмся ещё раз (на вершину то пока не взошли), знаем к кому обращаться.))
+7 495 2410580
+7 928 4289470
350088,
193/1, Sormovskaya str.,
Krasnodar,
Russian Federation
Printer friendly version

ASCENT TO KAZBEK

Type of tours: Mountaineering
Carrying out region: East Caucasus, the North Ossetiya
The route: mt. Kazbek from North
Participation level: semisports
The general duration: 11 days
The maximum height: 5034 m.
Number of group: The modular mixed group
Requirements to members: Good physical condition
Price 48700.00 Rur

   

  

  

SUMMIT KAZBEK (5034 m)
By the North slope (Russian side)
Mountain adventure tour

 

ATTENTION ! Attention! Border permission is to be made two months before beginning of the program. Therefore requests for the tour in 2017 are welcomed now!

 When one speaks about the Caucasus, it is remembered two mountains - Elbrus and Kazbek. Kazbek, as well as Elbrus is a two-headed extinct volcano and the most east five–thousander mountain of the Caucasus. This is legendary mountain which known from songs, verses and legends This "the mountain with ice top" possesses special magic, attracting people by its extraordinary beauty and power.

The massif includes two tops: Kazbek Eastern (5034 meters) and Kazbek Western (5015th meter). The powerful and strongly broken off glaciers extensively go down from the Kazbek massif. On the South-East the Gergetsky glacier flows down, on the North-West beautiful icefall of the Maili glacier falls down from the Mayliysky plateau to the Genaldonsky gorge. Maili ice-fall is wider than all icefalls of the Caucasus. The glacier of Chach flows down on the North, on the North-East - Devdoraksky glacier flows down, on the East – Abano.
We offer an ascent of Peak Kazbek from Northern side (Russian side) from Genaldonsky gorge via Karmadon’s settlements in North Osetia
Feature of a route: there are no huts and mountain shelters on a route, therefore overnight are in the tents. There are no ropeways, lifts and snowcat, as on Elbrus, so climbers carry all necessary equipment and food in rucksacks.
This tour is Climbing tour, it is possible for people who are physically prepared and have skills of special mountain technic. Professional guides, proper equipment and the optimized program of acclimatization make this tour successful and save.

 THE PROGRAM:

 1st day -Arrival to the city Pyatigorsk.
A meeting at the airport or railway station of Mineralnie Vody with our assistant. A transfer to Pyatigorsk. . Accommodation in Intourist hotel. In the evening meeting with our representative. Questions about accommodation and time of a meeting is specified previously by phone or e-mail. Discussion of questions about equipment rent, distribution of common things like food, equipment etc. Preparation to the departure for trip.

2nd day –Going up to 2300 m.
Early waking up. Breakfast at 7.00.a.m. Transfer via the cities of Nalchik, Vladikavkaz to the Genaldonsky gorge. Further via Karmadon settlement to a border post (settlement of Kani) (4-5 hours). ).Register in a military boarder office, further trekking to the upper thermal sources (5-6 hours by a mountain path with rucksacks). On this part of a route it is possibile to rent pack animals for transportation of rucksacks). Camp at altitude of 2300 m. on the convenient equipped platforms. At this place there are natural baths which are filled with hot water (water temperature is 44,5 degrees). Here is possible to bathe. Dinner. Overnight in the camp.

3rd day -Acclimatization trek to the Geodesist peak.
Breakfast in the camp. Today is day of mountaineering training and acclimatization trek by slopes of peak the Geodesist (4100 m) to altitude of 3500 m. We study and train (repeat) the variants of belay, simple rock climbing, using jumar on fixed ropes, rappelling with descender, etc. - on a simple rocky route. Descent to the camp. Rest. Dinner, overnight in the camp.

4th day –Trek to the 3400 m.
Breakfast in the camp. Trek from the upper thermal sources to "Crest" at 3400 m. ((It is recommended to fill the thermoses in with tea or water. No natural water on a route). ). Trek by a rocky scree with small rock walls. Exit to a rocky buttress - a fixed rope about 60 m. It is necessary to move carefully, it is a lot of "live stones". It is must to have helmets. Climbing with heavy rucksacks takes 4-6 hours. There is a water and many convenient places for camp. Dinner. Overnight in the camp at altitude of 3400 m.

5th day -Trek to the Kazbek plateau – altitude of 4200 meters
Breakfast in the camp. After breakfast trek from "Crest" on 3400m to the Kazbek ice plateau on 4200m. Depending on route conditions part of the route might require roped moving, belaying simultaneously or alternate, fix the rope on the rocks when ascent on a plateau. Fixing the camp on the snow-ice plateau. Dinner. Overnight in the camp.

6th day –Rest day.
Day of rest and acclimatization with trek to Poljakova peak (4300м.). Preparation for the ascent. It is necessary to fill the thermoses in with tea in the evening. Dinner and overnight in the camp.

7th day –Summit day.
Early breakfast (3-4 a.m.). . Start time depends on the weather conditions and is discussed with a guide. We put warm clothes on and wear all necessary equipment. We rope up at the beginning of the way and start to go by the closed glacier (carefully! There are hidden crevasses!). For ascent we use fixed ropes, an alternate belay and ice axes. Duration of the ascent to the top of Kazbek takes 4-6 hours. Descent to the Kazbek plateau to our tents takes 3-4 hours. Dinner and overnight in the camp.

8th day -Reserve day on a bad weather
Reserve day on a bad weather. In case of bad weather in previous day - summit day. In case of success on summit on previous day - descent to the valley or day of rest.

9th day -Descent to thermal source- 2300 m.
After breakfast - descent to natural thermal source. Movement with simultaneously or an alternate belaying , fix the ropes, if necessary the organization of rappel (depending on route condition). The general time of descent to thermal sources - 6-8 hours. . Spending the night in a tent camp (2300 m.). It is possible to bathe in hot natural baths. Rest. Dinner.

10th day -Descent and transfer to the Pyatigorsk.
Breakfast. Trek from upper thermal springs to the settlement of Kani (border zone).. A transfer from the Genaldonsky gorge via Karmadon's settlement to the city Pyatigorsk. Accommodation in the hotel. Farewell dinner

11th day -Departure
• Depending on weather conditions and a group condition the program of tour can be changed in coordination with participants of group.
• Due to the increased danger of tour the guide’s instructions are obligatory for execution by all members of tour.

ATTENTION!!! - The guide and travel company does not bear responsibility for non successful summit climbing because of bad physical condition of a person or a personal indiscipline, bad weather or a route condition.


!!!!The guide and travel company have the rights to terminate for certain participants or all group in cases:
• Autocratic actions of the tourists breaking safety rules;
• Non-observance of rules of a public order;
• manifestations of disrespect for local population and sights of the area 

PRICE INCLUDE:
• Permission and registration in a border zone and all allowing documents;
• all transfer according to the program;
• Hotel accommodation (2 nights);
• Foodstuff during an ascension;
• Rent of group belay equipment and the kitchen equipment;
• Services of the guide;
• Rent of tents;
• The insurance from accident;
• Safety (registration in the Ministry of Emergency Measures), a radio communication, GPS

DOES NOT INCLUDE:
• flight from the place of residence to the city Mineralnie Vody and back
• Rent of personal equipment;
• A food during hotel accommodation;
• Services of the cook;
• use of pack animals
• Extra night in hotel in case of not used reserve day;

SECURITY and MEDICINE: 
Each group is equipped with the first-aid kit, radio station and navigation means (GPS). All groups are registered in group of the Ministry of Emergency Measures of Russia. To communicate with rescuers of the Ministry of Emergency Measures it is possible on all extent of a route. It is necessary for you to have only individual medicines (vitamins, tablets from a headache, an adhesive plaster).

THE NOTE:
• Depending on weather conditions and a group condition the program of tour can be changed in coordination with group
• Tour is not recommended to the people having medical contra-indications!!!

NECESSARY DOCUMENTS:
• for foreign citizens - a copy of the international passport, the visa and the medical insurance 

ACCOMODATION: 
In the city Pjatigosk – in hotel "Intourist". Hotel reservation are reserved beforehand according to advance submitted demand. There are no huts and mountain shelters on a route, therefore climbers during an ascension live in the tents in own sleeping bags (rent of the tents is included into cost) 

FOOD: 
At the hotel it is possible to have a meals in the dining room or hotel’s cafe (breakfast is included, other meals are not included into cost of tour). Dishes of European or Caucasian cuisine are on a choice. On a route members cook dishes independently on a mobile kitchen (marching gas torches, kerosene stoves). During days with treks-climbing the lunch-package (sandwiches, cookies, chocolate) stands out. Gas torches, cylinders, kitchen ware are provided.

TRANSPORT: 
the Minibus "Gazelle" or same on a route: Pyatigorsk - Vladikavkaz - settlement Karmadon and back.

PHONE: 
Recommend in given area to use operators of mobile communication - the BEE-LINE or the Megaphone. MTS works unstably.

WEATHER: 
In Vladikavkaz temperature from +15 to +30; On a route at elevation 3800 m-5034 m - temperature from +20 to-10

POSSIBLE ADDITIONAL EXPENSES DURING TRAVEL:
Food and souvenirs. In the city of Pyatigorsk it is possible to taste the present Caucasian cuisine (Ossetian pies, shish kebabs etc.) and to buy souvenirs.

EQUIPMENT HIRE:
to Receive consultations under the program and equipment, to rent equipment you can in the city of Pyatigorsk (demands for equipment to submit in advance).


Any questions?

Please use the following form to request information.

Your name:

Email

Please specify your question about ASCENT TO KAZBEK:


Type the numbers you see in the picture below
code

Четверг, 18 января 2018 г.Доброе утро!
  • offer_kazbek.gif Сборные группы по программе "восхождение на КАЗБЕК" Подробнее
Последний отзыв Все отзывы
2017-06-20 08:29:43 Антон, Москва
Хотел бы поблагодарить за хорошую организацию тура. Отдельное спасибо Павлу за организационное сопровождение и хорошую компанию во время нашего пребывания в Приэльбрусье. И конечно Дмитрию, который вёл нас, заботился о нас во время восхождения и после него. Всё было профессионально и комфортно. У Вас хорошая команда!
Если соберёмся ещё раз (на вершину то пока не взошли), знаем к кому обращаться.))
tel: +7 800 5119480
cel: +7 928 4289470
350088, Россия,
г. Краснодар,
ул. Сормовская, 193/1
Версия для печати

ВОСХОЖДЕНИЕ НА В. КАЗБЕК (5034м.) С СЕВЕРА

Тип тура: Восхождение
Регион проведения: Восточный Кавказ, Северная Осетия
Маршрут: в. Казбек с Севера 3А категории трудности
Уровень участия: полуспортивный
Общая продолжительность: 11 дней
Максимальная высота: 5034 м.
Состав группы: Сборная группа
Требования к участникам: Хорошая физическая подготовка
Цена 48700.00 руб.
 
 

ВОСХОЖДЕНИЕ НА КАЗБЕК (5034 м.)
с Севера со стороны России

Горный приключенческий тур 

ВНИМАНИЕ!!!  Для участников тура пропуск в погранзону оформляется в течение одного месяца до начала программы. Поэтому вопросы и предварительные заявки на участие в туре лето-осень 2017 принимаются уже сейчас!!!! 

    Когда говорят о Кавказе, то вспоминают две горы - Эльбрус и Казбек. Казбек, как и Эльбрус является двуглавым потухшим вулканом и самым восточным пятитысячником Кавказа. Гора была известной у нас на Кавказе и в Европе еще с древних времен, о ней сложены старинные песни, стихи и легенды. Эта "гора с ледяной вершиной" обладает особой магией, притягивая людей красотой и силой.
    Массив включает две вершины: Казбек Восточный (5034 метра) и Казбек Западный (5015 метра). С Казбекского массива во все стороны спускаются мощные и сильно разорванные ледники. На юго-восток стекает Гергетский ледник, на северо-запад с Майлийского плато в Геналдонское ущелье стекает красивым ледопадом ледник Майли, превосходящий по ширине все ледопады Кавказа. На север стекает ледник Чач, на северо-восток - Девдоракский, на восток - Абано.
    Мы предлагаем восхождение на гору Казбек с севера (Россия) из Геналдонского ущелья через пос.Кармадон со стороны Северной Осетии.
    Особенность маршрута - на маршруте нет хижин и горных приютов, поэтому ночевки в палатках. Здесь нет канатных дорог, подъемников и ратраков, как на Эльбрусе, а поэтому все необходимое снаряжение восходители несут на "себе" в рюкзаках.
    Данный тур относится к классу восхождений. Восхождение на Казбек по предлагаемому маршруту доступно физически подготовленным людям, имеющим навыки специальной горной подготовки. Профессиональные гиды, качественное снаряжение и оптимальная программа акклиматизации сделают это путешествие максимально безопасным.  

ПРОГРАММА ТУРА   

1-й день - Заезд в город Пятигорск. Встреча в аэропорту или на жд вокзале г. Минеральные Воды с нашим ассистентом. Трансфер в г. Пятигорск. Размещение в гостинице "Интурист". Вечером встреча с нашим представителем. Вопросы по размещению и время встречи уточняется предварительно по телефону или электронной почте. Решение вопросов по аренде снаряжения, распределение общественного груза: продукты, снаряжение и т.д. Подготовка в выезду на маршрут.  

2-й день - Подъем на 2300 метров. Ранний подъем. Завтрак в 7.00. утра. Трансфер через города Нальчик, Владикавказ в Геналдонское ущелье. Далее через пос.Кармадон до погранзаставы (пос.Кани) (4-5 часов). Проверка разрешительных документов (пропусков) и постановка группы на учет на погранзаставе. Далее пеший переход на верхние термальные источники (5-6 часов по горной тропе с рюкзаками). (На этом участке маршрута есть возможность нанять для перевозки  грузов вьючных животных). Установка палаточного лагеря на высоте 2300 метров на удобных обустроенных площадках. В этом месте находятся природные ванны, которые наполняются горячей водой источников (температура воды 44,5 градуса). Здесь можно искупаться. Ужин. Ночевка в палаточном лагере.

3-й день - Акклиматизационный выход на склоны пика Геодезист. Завтрак. Сегодня день занятий по альпинизму и акклиматизационный выход на склоны пика Геодезист (4100 метров) до высоты 3500 метров. У вас занятия: как одевать систему, как "надевать кошки", вязать узлы. На несложном маршруте изучаем (повторяем) приемы страховки, технику хождения по скалам, использование жумара на перилах; отрабатываем спуск с использованием спускового устройства. Спуск в палаточный лагерь на 2300 метров. Отдых.

4-й день - Переход на высоту 3400 метров. Завтрак. Сегодня нам предстоит переход от верхних термальных источников до "креста" на высоте 3400 метров. (Перед выходом лучше наполнить термосы чаем или водой. На маршруте воды нет). Переход представляет собой подъем по крутой скальной осыпи, встречаются небольшие скальные стенки. Выход на скальный контрфорс - перила около 60ти м. Двигаться нужно осторожно, много "живых камней". Обязательно иметь каски. Подъем с тяжелыми рюкзаками занимает 4-6 часов. Есть вода и много удобных мест для ночевок. Установка палаточного лагеря. Ужин. Ночевка в палаточном лагере на высоте 3400 метров.

5-й день- Переход на Казбекское плато - высота 4200 метров. Завтрак. Сегодня день перехода от "креста" на 3400 метров до Казбекского ледового плато на 4200 метров. Во время движения (это зависит от состояния маршрута) - на части пути может потребоваться прохождение в связках одновременно или попеременно, навешивание перил на скалах при подъеме на плато. Установка палаточного лагеря на снежно-ледовом плато. Ужин. Ночевка в лагере.

6-й день - День отдыха. Завтрак. Сегодня день отдыха и акклиматизации - восхождение на пик Полякова (4300м.). Подготовка к восхождению.
C вечера наполняем термоса горячим чаем. 

7-й день- День восхождения на вершину Казбек - высота 5034 метра. Подъем в 3-4 часа утра. Ранний завтрак. Сегодня день восхождения на вершину Казбек. Выход на восхождение (если позволяет погода: решение о выходе на восхождение принимает гид по согласованию с участниками группы). Надеваем теплую одежду и все необходимое снаряжение. Связываемся сразу, в начале пути - идем по закрытому леднику (осторожно трещины!). Для подъема - при необходимости (зависит от состояния машрута) используем перила, попеременную страховку и ледорубы. Продолжительность восхождения до вершины Казбек 4-6 часов.  Спуск занимает 3-4 часа на Казбекское плато до наших палаток на высоту 4200 метров. Ужин. Ночевка в палаточном лагере.

8-й день - Резервный день на непогоду
Резервный день на непогоду. В случае непогоды в предыдущий день - совершение восхождения. В случае совершения восхождения в предыдущий день - спуск вниз или день отдыха.

9-й день - Спуск до термальных источников - высота 2300 метров. Ранний завтрак. Сегодня день спуска до природных термальных источников. Движение по перилам, движение с попеременной или одновременной страховкой, при необходимости организация   "дюльферов" вниз (в зависимости от сложности участков маршрута). Общее время спуска до термальных источников 6-8 часов. Установка палаточного лагеря (2300 метров). Можно искупаться в горячих природных ваннах. Отдых. Ужин. Ночевка.

10-й день - Спуск и переезд в город Пятигорск.
Завтрак. Переход от верхних термальных источниклв до пос. Кани (погранзастава). Здесь нужно снять группу с регистрации на погранзаставе. Трансфер из Геналдонского ущелья через пос.Кармадон в город Пятигорск. Размещение в гостинице. Прощальный ужин. 

11-й день - Отъезд домой. 

  • В зависимости от погодных условий и состояния группы программа тура может быть изменена по согласованию с участниками группы.
  • В связи с повышенной опасностью тура, распоряжения гида, отданные им в процессе восхождения или при подготовке к нему в части обеспечения безопасности, обязательны для исполнения всеми участниками.

ВНИМАНИЕ!!! - Турфирма не несет ответственности за несовершение восхождения по причине физической неподготовленности или личной недисциплинированности восходителей, плохой погоды или состояния маршрута.

!!! Организаторы тура оставляют за собой право на прекращение и/или сокращение маршрута для отдельных участников или всей группы в случаях:

  • самовольных действий туристов, нарушающих правила безопасности;
  • несоблюдения правил общественного порядка;
  • проявления неуважения к местному населению и достопримечательностям района;

ВНИМАНИЕ!!! Для участников тура пропуск в погранзону оформляется за один месяц до начала программы. Поэтому вопросы и заявки на участие в туре на 2017 принимаются заблаговременно с 1 марта 2017 года.

В СТОИМОСТЬ ТУРА ВХОДИТ:

  • трансфер Минеральные Воды - Пятигорск и обратно;
  • оформление пропуска в погранзону и всех разрешительных документов;
  • все трасферы по программе;
  • проживание в гостинице (2 ночи);
  • продукты питания во время восхождения;
  • аренда общественного специального снаряжения и кухонного оборудования;
  • услуги гида;  
  • аренда палаток;
  • страховка от несчастного случая;
  • обеспечение безопасности (регистрация в МЧС), радиосвязь, аптека, GPS;

В СТОИМОСТЬ НЕ ВХОДИТ:

  • проезд от места проживания до города Минеральные Воды и обратно;
  • прокат личного снаряжения;
  • питание во время проживания в гостинице;
  • услуги повара;
  • использование вьючных животных;
  • ночевка в гостинице при неиспользованном резервном дне на случай непогоды;

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ И МЕДИЦИНА: Каждая группа оснащается аптечкой, радиостанцией и средствами навигации (GPS). Все группы регистрируются в отряде МЧС России. Связаться со спасателями МЧС можно на всем протяжении маршрута. Вам необходимо иметь с собой только индивидуальные лекарства (витамины, таблетки от головной боли, лейкопластырь).

ПРИМЕЧАНИЕ:

  • В зависимости от погодных условий и состояния группы программа тура может быть изменена по согласованию с группой.
  • Не рекомендуется людям, имеющим медицинские противопоказания!!!

НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ: Обязательное наличие пропуска в погранзону . Документы на оформление пропуска нужно подавать за 30 дней до начала программы для российских граждан и 60 дней для иностранцев. Необходимы: копия российского паспорта для граждан России, для иностранных граждан - копия международного паспорта, визы и медицинской страховки.

УСЛОВИЯ ПРОЖИВАНИЯ: В городе Пятигорск проживание в гостинице "Интурист". Места  в гостинице  бронируются заблаговременно по заранее поданной заявке. Хижин и горных приютов на маршруте нет, поэтому восходители во время восхождения живут в палатках (аренда палаток в стоимость входит). Восходители спят в палатках в собственных спальных мешках.

ПИТАНИЕ: При проживании в гостинице питание в столовой или кафе гостиницы (в стоимость тура не входит). Блюда европейской или кавказской кухни на выбор. На маршруте восходители готовят пищу самостоятельно на походной кухне (походных газовых горелках, примусах). Во время дневных переходов выдается ланч-пакет (бутерброды, печенье, шоколад). Газовые горелки, баллоны, кухонная посуда предоставляются.

ТРАНСПОРТ: Микроавтобус "Газель" или однотипный на маршруте: г. Пятигорск -  г.Владикавказ  - пос.Тменикау (пос.Кармадон) и обратно.

ТЕЛЕФОН: Рекомендуем в данном районе пользоваться услугами операторов сотовой связи - БИ-Лайн или Мегафон.
МТС  работает неустойчиво.

ПОГОДА: Во Владикавказе температура от +15 до +30 С;
На маршруте на высотах 3800 м-5034 м - температура от +20 С до -10 С 

ВОЗМОЖНЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАСХОДЫ ВО ВРЕМЯ ПУТЕШЕСТВИЯ (К СВЕДЕНИЮ): Питание и сувениры. В городе Пятигорск можно попробовать настоящую кавказскую кухню (осетинские пироги, шашлыки и т.д.) и купить сувениры. 

ПРОКАТ СНАРЯЖЕНИЯ: Получить консультации по программе и снаряжению, взять недостающее снаряжение напрокат Вы сможете  в городе Пятигорск (заявки на снаряжение подавать заранее). 

ОДЕЖДА И ЛИЧНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ: СПИСОК НЕОБХОДИМОГО СНАРЯЖЕНИЯ ДЛЯ ВОСХОЖДЕНИЯ НА КАЗБЕК

  
 
Нравится

Есть вопросы?

Вы можете задать нам вопрос(ы) с помощью следующей формы.

Имя:

Email

Пожалуйста, сформулируйте Ваши вопросы относительно ВОСХОЖДЕНИЕ НА В. КАЗБЕК (5034м.) С СЕВЕРА:


Введите число, изображенное на рисунке
code